Компания "Яндекс" объявила о том, что в настойках ее почтовой службы появилась новая опция - "не показывать баннеры". Выбрав ее, пользователь перестанет видеть рекламу на всех страницах Яндекс.Почты. Если же почта без рекламы покажется ему слишком скучной, он всегда сможет включить ее обратно, отменив выбор опции, отмечают в "Яндексе".
"Люди ходят на Почту по делу - читать и писать письма, и "художественное оформление" им скорее мешает, чем помогает. Поэтому реклама на веб-почте традиционно имеет низкую кликабельность", - говорит директор по продажам "Яндекса" Алексей Третьяков. Он также отметил, что аудитория почты чрезвычайно разношерстна, что также снижает эффективность рекламы. "Теперь баннеры будут смотреть только те, кто хочет таким образом получать дополнительную информацию. Для рекламодателя это означает качественную аудиторию и повышение эффективности рекламы," - полагает Третьяков.
По данным компании, сейчас Яндекс.Почтой ежемесячно пользуются более миллиона человек. Размер почтового ящика составляет 10 Мб, а все письма проверяются антивирусной программой DrWeb. К услугам пользователя предоставлены адресная книга, сбор писем с других адресов, фильтры для сортировки приходящей корреспонденции, фильтрация спама, проверка русской и английской орфографии, перекодировщик писем и полнотекстовый поиск по почтовому ящику. Новая возможность отключения рекламы делает почту "Яндекса" еще удобнее.