С 1 декабря 2002 года поменялись цены на размещение рекламы в тематических рассылках информационного канала Subscribe.Ru.
Прейскурант на размещение рекламных модулей в тематических рассылках Subscribe.Ru стал более гибким. Предусмотрена возможность оплаты как по количеству отправленных писем с рекламой, так и по количеству зафиксированных прочтений этих писем, а также возможность оплаты всего дневного тиража рассылок определенной секции каталога.
В рассылках различных тематических секций каталога реклама теперь будет стоить по-разному. Такая дифференциация призвана перераспределить рекламные потоки, задействовав в равной степени все секции каталога.
Изменения коснулись также и рекламных пакетов. Помимо пересмотра цен, введены в действие новые пакеты, например, «Менеджер» с аудиторией более 110 тыс. подписчиков.
В целом, перемены на Subscribe.Ru – это не повышение цен, а изменение ценовой политики, попытка сделать ее более гибкой. Готовятся и специальные Новогодние предложения для рекламодателей.