На XII Московском Международном Фестивале Рекламы, проходившем 21-23 ноября 2002 года, первое место в номинации "Сервисные проекты" заняла компания "Калабер" и ее работа имеющая непосредственное отношение к рекламе - сервис "Бегун".
"Руководство "Бегуна" выдвигает жесткие требования к визуальным материалам, и в то же время дает нам широкое пространство для поиска оптимальных решений. Такие условия позволяют разрабатывать качественные продукты, которые, по мнению заказчика, во многом определяют динамичное развитие его бизнеса. Победа проекта на фестивале - еще одно подтверждение этому", - говорит Максим Черемхин, креативный директор компании "Калабер".
"Калабер" обеспечивает разработку концепции и сопровождение всех графических решений для "Бегуна" c начала 2002 года. В ближайших планах - разработка новой информационной концепции "Бегуна" и презентация нового программного продукта по управлению веб-проектами.