Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новая книга: Искусство web-дизайна. Самоучитель31.01.2002 10:06 Вышла новая книга для веб-дизайнеров - Cамоучитель Вин Дж. "Исскуство web-дизайна" В книге рассматриваются основные проблемы, с которыми каждый день сталкивается любой разработчик web-страниц. Основное внимание в книге уделено принципам классического и современного дизайна и их применению в области web-разработки. Автор делится с читателем собственным опытом и предлагает учиться на чужих достижениях и ошибках. Своеобразие авторского стиля, логичность и последовательность изложения, подчеркнутый отказ от технических деталей выделяют эту книгу из целого ряда изданий, посвященных проблемам web-разработки.Заказать книгу можно здесь >> Приведем небольшой отрывок из книги: "Мы прерываем нашу передачу..."Так что же за штука такая - Web: количество показанной рекламы растет, а доход от нее падает. Что в результате? Ставки на рекламу снижаются (так как на крупных сайтах слишком большой объем передачи данных), тогда как рекламодатели, все еще заинтересованные в Web как средстве продвижения товара, становятся все более и более неудовлетворенными низкими результатами своей деятельности. Такая ситуация крайне неблагоприятна для тех, кто зарабатывает себе на жизнь, превращая пересылаемые данные в деньги. Мы видим, как самые разные web-сайты отвечают на этот вопрос. Да, действительно, объем пересылки данных растет, но это, как правило, происходит на таких крупных порталах, как Yahoo, Excite или Lycos, которые как раз могут позволить себе снизить цены на размещение рекламы. Мы оказываемся в порочном кругу, в котором искусственное снижение цен определяет тенденцию изменения цены на рекламу. Остальная часть Сети, в том числе большинство коммерческих сайтов, должны тем или иным образом увеличивать объем передачи данных, чтобы остаться на плаву. Привлечь как можно больше новых людей на свой сайт - очень ценное достижение. Другой вариант - заставить одних и тех же людей приходить чаще. Так как же все-таки можно увеличить поток посетителей? Нужно изменить интерфейс. Дайте пользователям побольше элементов, на которых они захотят пощелкать, и заставьте их это делать. Растяните материал на много страниц. Кнопка Подробнее... все чаще появляется на web-страницах - не потому, что так удобнее для пользователя, а потому, что после ее нажатия откроются новые страницы, показывающие новые рекламные баннеры. Вот вам и конфликт между комфортностью и доходностью. Еще одно противоречие! Но не забывайте о производительности - о соотношении числа показанных баннеров и количества щелчков на них. Вы можете утроить размеры страницы, но если вы уделяете недостаточно внимания пользователям, не выжимаете из них максимум того, что они могут дать, а сразу отправляете к рекламе, вы никогда не будете в выигрыше. Рекламные ссылки контролируют рекламодатели, а не вы - это значит, что ваш интерфейс в очередной раз может стать жертвой несовершенства Сети. В результате вместо того чтобы разрабатывать для своих страниц визуальную иерархию, которая соответствует общей архитектуре вашего сайта, вы вынуждены как можно чаще прерывать поток данных ради передачи коммерческих сообщений. Когда цель рекламных сообщений соответствует цели пользователя, реклама будет успешной. Но web-сайты не должны ограничиваться простым совпадением ключевых слов; они должны учитывать при планировании среду пользователя, историю взаимоотношений с ним и его предпочтения. В современном дизайне есть целый ряд интересных идей. Хороший дизайн основан не только на знании предметов, но прежде всего на знании аудитории. Как выясняется, то же самое можно сказать и о хорошей рекламе. В Сети целевая реклама и целевой пользовательский интерфейс имеют одинаково большое значение. В обоих случаях может быть приложима одна и та же стратегия профилирования. Но для наиболее полного ее использования нам необходимо подойти к web-дизайну более динамичным образом. В противном случае мы увязнем в рекламе, которая никому не может принести никакой пользы. Хватит принудиловки. Дайте мне рынок! От издательстваБлагодарностиВведениеГлава 1. Основные понятия и принципы
Глава 2. Единство интерфейсов
Глава 3. Структура
Глава 4. Поведение
Глава 5. Браузеры
Глава 6. Скорость
Глава 7. Реклама
Глава 8. Объектно-ориентированная публикация
последние новости 18.07.2003 13:56 | Убытки AMD сократились во 2 квартале ...» 18.07.2003 12:53 | Великобритания – оплот ИТ-аутсорсинга ...» 18.07.2003 12:39 | Дыра в сетевом оборудовании Cisco...» 18.07.2003 10:32 | KM.RU рапортует об улучшении поиска...» 18.07.2003 10:27 | Buy.Com запустит онлайновый музыкальный магазин для пользователей Windows...» 18.07.2003 10:23 | Работа.Ru будет блокировать бесплатную работу программ по размещению вакансий...» 18.07.2003 10:19 | Полку почтовых сервисов в Рунете прибыло...» 18.07.2003 10:10 | Yahoo объявила о рекордном росте прибыли...» 18.07.2003 10:05 | На выборах в США право голоса получат только пользователи Windows...» 18.07.2003 09:47 | Революционный КПК от Sony...» 18.07.2003 09:43 | Уголовная ответственность за файлообмен...» 18.07.2003 09:36 | Работающие дома сотрудники - угроза безопасности корпоративных сетей...» 18.07.2003 09:33 | "Россия-он-лайн" терроризирует "Центр Американского Английского"...» 18.07.2003 09:06 | Positive Technologies представила первый коммерческий продукт ...» 18.07.2003 09:02 | "Битрикс" представил новую версию системы управления сайтом ...» 18.07.2003 08:50 | Cisco отдает свои кадры в Vodafone ...» 18.07.2003 08:46 | Милиция повысит свою квалификацию через интернет ...» 17.07.2003 16:42 | "РЛЕ", "Бегун", Subscribe.Ru и Interno определили июльских обладателей премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно"...» 17.07.2003 16:35 | На подходе второй выпуск Macromedia Contribute...» 17.07.2003 15:41 | «Базовому Элементу» не хватило 1С...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|