Как уже сообщал в конце июня Webrating.ru агентство Интернет-рекламы «Манифест» предлагает своим клиентам новый формат рекламных материалов на основе видеоролика, воспроизводящегося в режиме потокового видео (streaming video). Новый для России формат введен агентством в коммерческую эксплуатацию.
Данные, полученные в ходе рекламной кампании Nissan Micra, проходящей с использованием рекламных материалов на основе видеоролика, свидетельствуют о том, что доля пользователей, которые могут проигрывать потоковое видео, составляет три четверти от всех посетителей, и эта доля постоянно увеличивается. Двадцати семи процентам пользователей, не имеющим возможности посмотреть видеоролик, демонстрируется обычный рич-медиа. Возможностью же просмотра видео (выражая, тем самым, свою заинтересованность в получении рекламного сообщения), пользуется около половины пользователей.