Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Основы баннерной рекламы02.04.2003 20:45 Вышла в свет книга Алексея Петюшкина «Основы баннерной рекламы». Данная книга рассматривает такой популярный и эффективный инструмент Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Неслучайно ее характеристике уделено столь пристальное внимание: с ростом популярности Интернета рынок бесплатных и коммерческих Интернет-услуг насыщается новыми рекламными предложениями, что требует все более эффективного донесения информации до потенциального потребителя или пользователя. Сегодня в продвижении своего Интернет-проекта в равной степени нуждаются и корпоративные клиенты, и владельцы авторских некоммерческих ресурсов Сети, однако далеко не каждый обладает должными знаниями и умениями в области электронной рекламы, понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен определить успешную стратегию и, наконец, разработать действительно эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер. Отсутствие практического опыта, неверное определение целей и задач рекламы в Интернете, необоснованный подход к выбору рекламного носителя, неумение или нежелание анализировать психологические аспекты восприятия рекламы — все это может привести не только к низким показателям эффективности баннерной рекламы и отсутствия осведомленности о вашем Интернет-проекте, но и более негативным последствиям, например, формированию в сознании потребителей отрицательного образа вашего сайта, предоставляемых товаров или услуг. Данная книга поможет вам избежать основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться создавать эффективную рекламу, изучать и предугадывать поведение вашего потенциального потребителя, анализировать результаты баннерной рекламы и делать правильные выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии. Также следует добавить, что данное пособие представляет собой краткий и в большей степени теоретический курс, который дает базовые знания о таком мощном и эффективном инструменте Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Практика вносит свои коррективы в процесс рекламного планирования в Интернете, обусловленные многообразием ситуаций, в которых может оказаться рекламодатель, а также конкретными поставленными целями осуществления Интернет-рекламы. Также необходимо подчеркнуть, что многие статистические и информационные данные, а также рассмотренные проблемы и ситуации были действительны и актуальны на момент написания книги (сентябрь-декабрь 2001 года).
последние новости 19.08.2006 17:31 | Как выбрать компанию для продвижения сайта в Интернет...» 19.08.2006 17:23 | Сайты Рунета не попали в список "крутых"...» 16.08.2006 20:18 | Google предупреждает об "опасных" сайтах...» 16.08.2006 19:42 | Компания Google приглашает...» 16.08.2006 19:29 | Стандарт векторной графики для мобильных устройств...» 16.08.2006 19:07 | Рассылка, зачем она нужна и как ее организовать?...» 16.08.2006 14:45 | Google запрещает «гуглить»...» 16.08.2006 14:04 | Рекламодатели требуют от сайтов улучшить отчетность ...» 16.08.2006 13:56 | Зачем ИТ-директору знать Web 2.0? ...» 16.08.2006 08:49 | Три цвета...» 15.08.2006 17:54 | Существуют ли понятия хорошего и плохого дизайна?...» 14.08.2006 20:28 | Порносайт угрожает свободе в Сети?...» 14.08.2006 13:25 | Фотосъемка: создан алгоритм от дрожащих рук ...» 13.08.2006 20:37 | Сеть Google Wi-Fi: первые впечатления...» 12.08.2006 20:33 | Gtalk научился отправлять голосовые сообщения и делиться файлами...» 10.08.2006 19:00 | Цифровая фотография на отдыхе. Полноцветное издание...» 10.08.2006 18:18 | Посетители расскажут о себе ссылками на любимые сайты...» 10.08.2006 17:54 | Google Maps сохраняет карты...» 10.08.2006 17:24 | Google раскрыл мошенничество аналитиков...» 09.08.2006 22:58 | Рисуем и сканируем - "Русский дизайн"...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|