Компания Google представила в начале марта новую технологию размещения онлайновой рекламы. В новой службе контентно-ориентированной рекламы Google система будет автоматически определять тематику страниц, имеющихся в поисковой базе данных Google, и направлять на них рекламные ссылки, которые размещаются в специально отведенных для этого блоках на веб-страницах. Как выглядит такая реклама, можно посмотреть на сайте HowStuffWorks.
Условия размещения рекламы в новой службе Google - те же, что и при размещении рекламы в результатах поиска. Стоит также заметить, что не так давно контекстная реклама Google появилась и на сайте Blogger.com, предназначенном для ведения онлайновых дневников. Тематика рекламных ссылок точно соответствует тематике блога. Появление контекстной к рекламы - это первое видимое изменение на Blogger.com, происшедшее после приобретения Google компании Pyra, создавшей этот сайт.