PRIOR.ru запускает собственную комплексную систему демонстрации рич-медиа и управления рекламой BannerOn, построенную на базе технологии AdRiver.
В сеть BannerOn включены как самые крупные по охвату пользователей, так и самые целевые ресурсы Рунета. Как утверждают создатели системы, BannerOn показывает рекламу только тем пользователям, которые соответствуют параметрам целевой аудитории. Эта система также дает возможность использования всех типов рич-баннеров в одной кампании и получения статистики по всей кампании в одном формате.
BannerOn - это шесть форматов баннеров: "Ролик-BannnerOn", "Шапка-BannnerOn", "Боковой BannnerOn", "Окно-BannnerOn", "Flash-BannnerOn", "Рассылка-BannnerOn".
"Мы достаточно давно планировали запуск системы BannerOn, - говорит директор PRIOR.ru Сергей Спивак. - Однако не хотелось слишком торопиться в ущерб качеству продукта. Именно поэтому мы запускаем систему сейчас, когда она уже полностью отлажена, отточена и протестирована на нескольких рекламных кампаниях. Скажу, как интернет-рекламщик: система очень практична и проста в использовании, и в первую очередь это просто качественный и удобный инструмент управления современными рекламными форматами".
Сайт системы BannerOn - http://www.banneron.ru/.