По данным последнего обзора Taylor Nelson Sofres Information Technology, все больше компаний США, Японии, Сингапура, Дании, Франции и Великобритании используют Интернет для общения с клиентами.
По данным последнего обзора Taylor Nelson Sofres (TNS), все больше компаний США, Японии, Сингапура, Дании, Франции и Великобритании используют Интернет для общения с клиентами, помимо внутреннего пользования.
В период с июля по август 2001 года были опрошены более 550 IT-профессионалов из 6 стран. Результаты подтверждают, что 93% делопроизводства американских компаний, 87% японских и французских, а также 91% английских ведутся на основе использования электронной почты.
Кроме того, 73% американских компаний используют Интернет в маркетинговых целях, 51% английских - для продажи товаров или услуг онлайн, 35% сингапурских - для внедрения CRM-систем.
Значительно возрастает количество транзакций, проводимых через Интернет. По данным исследований eMarketer объем В2В-рынка в 2001 году составил 474 млрд. долл. Однако в данные показатели не включены транзакции по оказанию бизнес-услуг.
По многочисленным прогнозам, в ближайшие годы В2В-сектор электронной коммерции будет активно развиваться.