Специализированные баннеообменые сети AdvertOn и MBN, объединяющие ведущие маркетинговые ресурсы Рунета, объявляют о своем слиянии. В пресс-релизе по этому поводу заявлено, что это слияние должно стать "новым этапом в развитии маркетингового сегмента зоны .ru и позволит организовать взаимовыгодный рекламный обмен между профессиональными ресурсами для рекламистов, маркетологов и PR-специалистов".
AdvertOn - элитарная специализированная баннеообменная сеть для сайтов, посвященных маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion. Сеть AdvertOn является совместным проектом электронных изданий Advert.Ru и Outdoor.Ru.
В свою очередь, MBN (Marketing Banner Network) - это проект электронного издания PRonline. Это специализированная некоммерческая баннерообменная сеть, стать участником которой может любой маркетинговый ресурс.
AdvertOn и MBN появились на свет практически одновременно, вследствие чего между сетями возникла жесткая конкуренция. Создатели обоих проектов посчитали затруднительным решение в таких условиях главной задачи сетей - консолидации маркетинговых ресурсов Рунета - и приняли решение объединить усилия, создав единую маркетинговую баннерную сеть.
Объединенная сеть сохранит название AdvertOn. Редакция PRonline войдет в число организаторов единой сети и ее управляющих партнеров. Всем участникам MBN будет предложено перейти на платформу AdvertOn, сохранив при этом все накопленные ранее показы. Условия членства в единой маркетинговой баннеробменной сети не изменятся: стать ее участником сможет любой ресурс, посвященный маркетингу, рекламе, PR или sales-promotion, будь то корпоративный сайт агентства, тематическое издание или персональная страница специалиста в одной из этих областей.
Планируется, что процесс объединения AdvertOn и MBN завершится к середине мая этого года. Комиссия единой сети будет составлять 10% показов. Формат баннеров – 468х60.
Получить подробную информацию, изучить статистику и подать заявку на участие в сети AdvertOn можно по этому адресу.