Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года.03.05.2002 09:55 Рост на рынке онлайновой рекламы может начаться только после того, как экономика начнет развиваться, а именно не раньше, чем в четвертом квартале 2002 года. К такому мнению пришли аналитики компании ZenithOptimedia, опубликовавшие недавно ежеквартальный отчет "Прогноз расходов на рекламу" (Advertising Expenditures Forecasts). На основе анализа семи крупнейших рекламных рынков в мире аналитики выдают не слишком оптимистичные прогнозы. В первом квартале 2002 года реклама находилась в критическом состоянии и инвестиции рекламодателей в различные средства массовой информации (прессу, телевидение, радио, кино) значительно замедлились. По данным ZenithOptimedia, в 2002 году они поднимутся до уровня в 218 млрд. долл., что на 4 млрд. долл. меньше, чем в прошлом году. Однако это снижение расходов на рекламу не связано со снижением уровня потребления. В его основе лежит сокращение финансовых результатов компаний, которые обычно выступают в качестве основных рекламодателей. И, в ответ на критическую экономическую ситуацию, эти компании решили сократить свои рекламные бюджеты. Таким образом, деньги на рекламные рынки придут не раньше, чем улучшится экономическая ситуация в целом. По прогнозам ZenithOptimedia, реклама выйдет на уровень 2000 года только в 2004 году, а рост должен начаться в 2003 году. В Соединенных Штатах на Интернет тратится 10-15% всего времени, которое потребители посвящают средствам массовой информации. Однако инвестиции в этот рекламный канал по-прежнему остаются незначительными - в среднем 2% от бюджета крупных рекламодателей. В Европе, согласно даннымTaylor Nelson Sofres, инвестиции в рекламу (включая все средства массовой информации) в 2001 году сократились на 1,3%. Согласно исследованиямForrester Research, объемы вложений в онлайновую рекламу увеличились на 29%. Но, несмотря на такие расхождения в цифрах, онлайновые рекламные компании и порталы пытаются убедить инвесторов в том, что Интернет является эффективным рекламным средством. Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau совместно сMSN, показывает, что онлайновая реклама эффективна хотя бы для развития популярности марки. В этом исследовании в качестве примера приводится рекламная кампания фирмы Dove Nutrium. Телевидение, как единственное средство развития брэнда, позволило увеличить узнаваемость марки на 6% (с 34% до 40%). Дополнительные рекламные акции на телевидении и в прессе позволили набрать еще 2%. После начала рекламы в Интернете, узнаваемость марки достигла 48%, что говорит об эффективности онлайнового брэндинга.
последние новости 30.07.2003 15:22 | 150P4CB - новый ЖК-монитор Philips с технологией Brilliance ...» 30.07.2003 14:48 | Великобритания собирается упростить правила приема на работу иностранных врачей ...» 30.07.2003 14:17 | Kodak объединяет два бизнес-направления ...» 30.07.2003 13:57 | Информацию на HDD будут писать "наоборот"...» 30.07.2003 13:51 | Hyperion приобретает Brio ...» 30.07.2003 13:13 | PockeTTrade - новые возможности биржевого терминала ...» 30.07.2003 12:51 | Средний доход россиянина - $160...» 30.07.2003 12:05 | ViewSonic назначил нового директора по маркетингу в Европе ...» 30.07.2003 11:53 | Siemens A52 – "веселый" мобильник...» 30.07.2003 11:47 | Amazon.com: покупайте где угодно, платите на нашем сайте...» 30.07.2003 11:45 | RIAA окончательно сошла с ума...» 30.07.2003 11:01 | Samsung представил КПК с ТВ-тюнером ...» 30.07.2003 10:58 | Dakota Digital – одноразовая цифровая камера за $11 ...» 30.07.2003 10:44 | В России снизился уровень социальной напряженности...» 30.07.2003 10:42 | Веб-мошенник украл у клиентов AOL тысячи долларов...» 30.07.2003 09:54 | Texas Instruments не отступится от рынка CDMA без боя ...» 30.07.2003 09:39 | Пользоваться Linux небезопасно!...» 30.07.2003 09:30 | Abit представила новое поколение системных плат МАХ3...» 30.07.2003 09:26 | В Kazaa завёлся червь Lorsis...» 30.07.2003 08:45 | InterSystems открыл в Москве образовательный центр по изучению технологии Cache ...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|