Однако при этом некоторая часть предприятий считает, что Интернет является менее эффективным средством по найму работников, чем различные традиционные средства.
Согласно исследованию французской ассоциации по найму кадров APEC, около половины европейских предприятий используют Интернет для поиска новых сотрудников.
Согласно опросу, проведенному среди 3,5 тыс. компаний во Франции и в семи других европейских странах, включая Германию, Бельгию, Испанию, Италию, Люксембург, Нидерланды и Англию, 75% предприятий располагают собственным Web-сайтом в Сети. Наиболее активными в этом плане являются английские компании (86%), за которыми следуют голландские (84%) и итальянские (83%). На последнем месте находятся французские и люксембургские предприятия (62%).
Исследование APEC также показало, что 49% компаний используют Интернет как средство найма на работу новых сотрудников. Наиболее активными в данном случае являются голландские фирмы (81%), в то время как Франция сильно отстает с результатом в 30%. В целом 37% компаний размещают на своих Web-сайтах предложения о работе, однако больше половины принимают через Интернет информацию от соискателей. При этом среди нидерландских компаний, которые чаще других используют Интернет, 31% склоняется к мнению, что это средство поиска сотрудников менее эффективно, чем традиционные. В то же время во Франции, где использование Интернета в этих целях ограничено, лишь 18% предприятий считают такой подход малоэффективным.