Оригинальное название: Planning Your Internet Marketing Strategy
Автор: Ральф Уилсон
АННОТАЦИЯ
Ничто так не влияет на развитие электронной коммерции, как маркетинговый план. В книге "Планирование стратегии интернет-маркетинга" Ральф Уилсон рассказывает о том, как разработать план интернет-маркетинга, который сделает ваши усилия более целенаправленными, зарядит энергией сотрудников и поможет увеличить продажи.
Из книги вы узнаете, как идентифицировать возможности в электронном бизнесе, как продвигать ваш интернет-сайт, определять нишу компании в электронном бизнесе, а также разрабатывать уникальное торговое предложение, анализировать отрасль и конкурентов и привлекать посетителей на ваш сайт.
Эта книга станет для вас источником "ноу-хау" для:
- определения целей вашей интернет-компании;
- дифференциации продуктов вашей компании и услуг;
- позиционирования вашей компании в сознании потребителей;
- совершенствования стратегии продукта, кампаний по стимулированию продаж и ценообразования;
- финансирования и реализации вашего бизнес-плана.
"Планирование стратегии интернет-маркетинга" - это компас, который приведет вас к успеху в интернет-бизнесе!
Узнать подробнее и заказать книгу on-line можно на сайте Издательского Дома Гребенникова - http://www.grebennikov.ru/book.phtml?book_id=5