29 мая на Internet.com появилась очередная заметка о pop-up (всплывающих окнах), которая сразу привлекла к себе внимание тем, что в ней приведены данные не только о высокой кликабельности такой рекламы, но и о ее высокой конверсии (conversion rate - отношение числа пользователей, совершивших продвигаемое действие к общему числу пользователей, увидевших рекламу).
"В то время как Интернет-сервис-провайдеры предпринимают шаги, чтобы блокировать всплывающие окна, недавно были представлены для изучения новые результаты, почему этот формат имеет хорошую эффективность", - начинает свою заметку Internet.com.
За одну неделю экспериментов на сайтах, входящих в сеть Advertising.com с 15 млн. пользователей выяснилось:
- реклама в popup-окнах в 13 раз кликабельнее старого любимца - баннера 468х60. При этом конверсия такой рекламы в 14 раз больше.
- баннеры-"небоскребы" превосходят обычные баннеры на 60% по кликабельности и на 20% - по конверсии.
- растянутые, длинные баннеры - приводится пример 728х90 - более кликабельны, но у них меньше конверсия.
Согласно данным AdRelevance - исследовательского модуля Nielsen//NetRating, веб-издатели показали 13,4 млрд. всплывающих рекламных окон в первом квартале года, что дало 24-процентное увеличение по сравнению предыдущим кварталом.