Internetnews.com в одном из своих последних отчетов рассматривает применение рич-медиа в электронной почте. Даже по западным меркам такое рекламное средство все еще слишком дорогостоящее и слишком немного получателей могут смотреть такую рекламу. Поэтому оно остается непрактичным для большинства рекламодателей.
Согласно новому исследованию Jupiter Research эффективности рич-медиа рекламы в электронных письмах, оно обеспечивает на 30% больше продаж, чем для случая HTML-писем. Однако только некоторая часть рекламодателей посчитает рич-медиа лучшим выбором по сравнению с HTML. В анализе причин такой ситуации используются чисто американские реалии: от местных цен на такие услуги до того факта, что только 30% американских получателей электронной почты смогут получить рич-медиа рекламу из-за того, что крупнейшие почтовые системы AOL, Yahoo! и Hotmail не предоставляют своим пользователям такую возможность.