Новая коммерческая рекламная сеть RLE Platinum, о которой Webrating.ru сообщал всвязи с приглашением к ее тестированию, открылась. За показ коммерческой рекламы на своих страницах владелец сайта получает вознаграждение, от 40 центов за тысячу показов.
Многолетний (с 1997 года) опыт РЛЕ позволил сформулировать ряд принципов, которым должна соответствовать рекламная сеть, привлекательная для рекламодателей и веб-издателей. На основе этих принципов и была создана RLE Platinum.
В сети участвуют сайты, прошедшие строжайший отбор (ориентиры - высокая посещаемость и сложившаяся серьезная аудитория). В сеть допускаются лишь сайты определенных тематик, наиболее привлекательные для размещения коммерческой рекламы.
В RLE Platinum встроен анализатор эффективности, который позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний, удалять из них низкоэффективные площадки и баннеры. Анализатор следит за поведением посетителя на рекламируемом сайте в течение часа после клика по баннеру и позволяет оценить:
- эффективность размещени я рекламы на сайтах какой-либо тематики;
- эффективность размещения рекламы на отдельно взятом конкретном сайте;
- эффективность каждого баннера, участвующего в рекламной кампании.
Сеть характеризует действительно несколько новых свойств.
Новый принцип взаимодействия сети и участников: выплата вознаграждений при нулевой комиссии обмена. Обменные аккаунты имеют ту же функциональность, что и коммерческие. Очень развитый таргетинг (к примеру, доступна настройка показов по отдельным городам России; появилась возможность регулировать частоту показов баннера одному и тому же посетителю). Механизм алиасов усовершенствован (в данном случае он исключает показы рекламы на нежелательных площадках).