Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Серьезные разговоры о мобильных забавах14.06.2002 07:22 Представители крупных компаний из Азии, Европы и США, которые активно осваивают зарождающийся рынок игр для мобильных устройств, обменялись мнениями по поводу дальнейших перспектив. Эта встреча стала завершающим аккордом, проходившей в Сан-Диего, штат Калифорния, конференции BREW 2002 Developers Conference. BREW (Binary Runtime Environment for Wireless) – стандарт, который был предложен год назад компанией Qualcomm для унификации разработки, доставки и исполнения программ для мобильных устройств. Как отметил Майк Юэн (Mike Yuen) из Qualcomm, который выступил в качестве ведущего, на данном этапе, самым востребованным применением BREW стало использование в качестве платформы для мобильных игр. Большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что поскольку возможности сотового телефона ограничены, а время игры обычно невелико, наибольшую популярность завоюют легко узнаваемые игры. Интересной оказалась дискуссия по поводу значимости брэнда. Представитель компании JAMDAT Mobile Митч Ласки (Mitch Lasky) высказал суждение, что на данном этапе громкое имя способно привлечь скорее операторов, чем абонентов. Гораздо важнее, по его мнению, попасть в первые строчки меню – каждое нажатие на стрелку вниз для перемещения по списку игр равноценно снижению прибыли. Алекс Грин (Alex Green) из английской компании nGame обратил внимание на новые возможности, которые открывает использование устройств мобильной связи для игр. В частности, он предложил задействовать в играх функции определения местоположения. Матт Северенсон (Matt Severenson), представлявший Sony Online Entertainment предложил обратиться к опыту рынка онлайновых игр. По его мнению, начальная стадия его развития во многом напоминает сегодняшнюю ситуацию на рынке мобильных игр. Джин Хийон из корейской компании Com2uS посвятил свое выступление бизнес-модели коллективных игр. Он отметил, что она значительно сложнее, чем просто взимание платы за загрузку каждой игры. В данном случае загрузка может быть бесплатной, а деньги должны взиматься за игровое время. последние новости 28.08.2006 15:23 | Blogger.com отметил семилетие обновлением интерфейса...» 28.08.2006 15:12 | Число пользователей Блогов@Mail.Ru достигло 600000 человек...» 28.08.2006 15:06 | Google выходит на рынок делового ПО...» 27.08.2006 15:55 | Горд Хочкисс. Гендерные особенности поиска...» 27.08.2006 14:46 | RU-CENTER стравил оптимизаторов и киберсквоттеров...» 26.08.2006 14:21 | Корпоративные пользователи Gmail смогут задавать свои доменные имена...» 25.08.2006 22:35 | Тест социальной популярности WEB-сайтов...» 25.08.2006 21:00 | IT-Online and Микроинформ объявляют о новом семинаре: «Поисковая оптимизация и Интернет-статистика»...» 24.08.2006 13:00 | Web 2.0: динамика популярности...» 23.08.2006 23:22 | Изображения в интернете будут защищать "водяными знаками"...» 23.08.2006 20:52 | Организуется первая всероссийская конференция веб-разработчиков...» 23.08.2006 20:44 | Украинские новостные сайты ругаются как малые дети...» 23.08.2006 19:44 | Google приглашает подписываться на Writely...» 23.08.2006 12:43 | Mail.Ru открывает справочное бюро...» 23.08.2006 12:27 | Yahoo борется с поддельными сайтами...» 22.08.2006 19:52 | Правило одного процента...» 22.08.2006 11:57 | Пользователи Сети охладели к играм и анекдотам...» 21.08.2006 22:08 | Вдохновение для WEB-дизайнеров...» 20.08.2006 09:37 | Технологии Flash исполнилось десять лет...» 19.08.2006 20:18 | Браузеры: Вышла версия Яндекс.Бар для браузера Firefox...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|