Как показало исследование компании MediametrieeRatings.com, проведенное совместно с Nielsen/NetRatings, в 2002 году больше французов стало посещать Web-сайты, торгующие книгами, аудио- и видеопродукцией.
Согласно исследованию французской компании MediametrieeRatings.com, в феврале практически каждый третий французский пользователь Интернета посетил хотя бы один Web-сайт, занимающийся распространением таких товаров, как, книги, аудио- и видеопродукция.
MediametrieeRatings составила список десяти наиболее популярных среди пользователей Web-сайтов. На первом месте по количеству посетителей стоит Web-сайт Amazon.fr, за которым следуют fnac.com и alapage.com. Данные Web-сайты заметно выделяются на фоне остальных. Больше всего времени пользователи проводили на страницах Web-сайта fnac.com - в среднем более десяти минут в месяц.
Совместно с агентством Nielsen/NetRatings MediametrieeRatings.com собрала панель из 10 тыс. пользователей, которые используют Интернет более двух лет и подключаются из дома и/или с рабочего места. В исследовании были отмечены только те Web-сайты, которые в течение февраля 2002 года посетило не менее сорока человек. Среди десяти лидирующих места распределились следующим образом: Amazon.fr (1539 посетителей), Fnac.com (1102 посетителя), Alapage.com (816 посетителей), Amazon.com (459), Franceloisirs.com (206), bnf.fr (128), Fnac.fr (127), Chapitre.com (127), casterman.com (96) и livre-rare-book.com (79).
В феврале 2001 года в аналогичном исследовании первое место занял сайт fnac.com. В тройку лидеров также вошли alapage.com и amazon.fr. При этом подсчеты показали, что каждый пятый французский пользователь интересуется соответствующими товарами в Интернете.