Как сообщило на этой неделе американское правительственное исследовательское бюро Census Bureau, в 2000 году в электронной коммерции доминировали B2B-транзакции, на которые приходилось 94% всех электронных продаж в мире.
Как сообщило на этой неделе американское правительственное исследовательское бюро Census Bureau, в 2000 году в электронной коммерции доминировали B2B-транзакции, на которые приходилось 94% всех электронных продаж в мире. При этом лидером по электронной торговле стала обрабатывающая промышленность с результатом в 777 млрд. долл.
По мнению представителей правительства, эта тенденция не изменится, поскольку предприятия во всех отраслях промышленности пытаются более эффективно использовать свои технологии. Производители и оптовые торговцы уже достаточно давно - еще до возникновения Интернета - пользовались компьютеризированными сетями для ведения бизнеса. Этот факт объясняет доминирование межкорпоративной электронной торговли над розничной.
Аналитики Census Bureau исследовали около 125 тыс. компаний, представляющих обрабатывающую промышленность, оптовую и розничную торговлю, а также сектор услуг.
Месяц назад бюро сообщило, что в 2001 году объем розничных электронных продаж составил 33 млрд. долл. или 1% от общего объема онлайновой торговли. В отчете, опубликованном на этой неделе, говорится, что в 2000 году американцы совершили электронных покупок на сумму в 29 млрд. долл. При этом они покупали через Интернет самые разнообразные товары, от программного обеспечения до одежды и автомобилей.
18% всех продаж в секторе обрабатывающей промышленности в 2000 году было проведено по электронным каналам, в то время как в оптовой торговле их объем составил 8%, а в секторе услуг - менее 1%.