В опубликованном 1 марта ежегодном обзоре производителей US Census Bureau приводятся данные опроса 39 тыс. промышленных предприятий США об использовании компьютеров, электронной почты и Интернета для ведения электронного бизнеса.
Полученные данные обнаруживают, что около 29 тыс. предприятий (73,8% респондентов) с 2000 года имеют доступ в Интернете, а 8,7 производителей работали с сетями EDI.
Ряд производителей указывают, что используют Интернет для ведения электронного бизнеса. Из 37,6% респондентов, занимающихся электронной коммерцией, 10 тыс. производителей утверждают, что полностью сосредоточили свои операции в Интернете, из них 4 тыс. составляют небольшие заводы (штат численностью менее 100 человек) и 4,5 тыс. - предприятия среднего бизнеса и крупные производители (со штатом от 100 до 500 сотрудников).
Тем не менее, многие предприятия не спешат оформлять заказы по Интернету, предпочитая, в частности, EDI-сети.
По сравнению с 26% заводов, ведущих большую часть работы с онлайновыми заказами, только 10,7% признают, что принимают заказы, поступающие из Интернета.
Готовность осуществлять онлайновые платежы в 2000 году выразили 8,6% производителей, в 2002 году показатель увеличился до 18,6%.
В целом, исследование показывает, что уже в середине 2000 года многие предприятия начали работать в области электронной коммерции. В 2001 году все большее количество предприятий вело подготовительную работу для прихода на В2В-рынок, одновременно решая внутренние организационные вопросы.
По прогнозам аналитиков US Census Bureau, к концу 2002 года количество предприятий, ведущих ту или иную деятельности в области электронного бизнеса, увеличится вдвое.