Автомобильный концерн General Motors отказался от планов создания крупного онлайн-магазина, в котором можно было бы купить машину не выходя из Интернета.
По информации Reuters, речь шла о создании дочерней компании AutoCentric с уставным капиталов в 50 миллионов долларов, в задачу которой и вошло бы создание собственно сайта. Помимо продаж автомобилей торговой марки GM, планировалось также предлагать покупателям и машины других производителей. Что касается финансовой стороны проекта, то 50% уставного фонда должна была сформировать сама GM, а оставшуюся половину предполагалось собрать с дилеров компании.
Тем не менее, руководство GM отказалось от этих планов, назвав онлай-бизнес "нежизнеспособным в данное время". По мнению GM, создание супер-сайта не имеет особого смысла, поскольку покупатели предпочитают приобретать автомобили не у абстрактной "торговой марки", чья штаб-квартира находится на другом конце континента, а у хорошо знакомого дилера, имеющего стабильную репутацию. А потому компания порекомендовала своим официальным дилерам решать проблемы самостоятельно. И даже строить собственные сайты.