Из всех видов рекламы интернет-магазинов потребители выбирают контролируемую рассылку по электронной почте.
Согласно недавнему отчету компании DoubleClick, 78 % американцев, совершивших хотя бы одну покупку в Интернете, всем остальным видам маркетинговых усилий продавцов предпочитают контролируемую почтовую рассылку (permission-based e-mail). Специалисты из DoubleClick считают, что подобные рассылки более привлекательны для американских потребителей, чем другие виды контактов с интернет-магазинами.
Из контролируемых почтовых рассылок наибольший интерес для потребителей представляют так называемые специальные предложения - 77% опрошенных выразили готовность получать их от электронных магазинов.
По всей видимости, со временем, контролируемая рассылка по электронной почте будет больше применяться магазинами. Рассылка по электронной почте получит широкое распространение еще и в связи со случаями получения обычных писем, содержащих споры сибирской язвы. Оценивая объем контролируемой рассылки в США, компании Jupiter и Forrester сходятся во мнении, что в 2003 году будет отправлено 150 млрд. коммерческих сообщений по электронной почте, а eMarketer полагает, что их будет 226,7 млрд.