Представители рекламного Интернет-агентства DoubleClick напрочь отказались комментировать последние слухи о предстоящих новых увольнениях в компании. Они прямо заявили о том, что не намерены подтверждать или опровергать любую, пусть даже самую нелепую информацию в Сети. Между тем, предположения о новой волне сокращений продолжают будоражить многие форумы и чаты. Их распространители уверены в достоверности добытых данных.
Что ж, с одной стороны, верить подобным слухам в настоящее время не позволяет нынешнее поведение DoubleClick. Грамотно пользуясь слабостью рынка онлайновой рекламы, гигант продолжает скупать по дешевке своих же конкурентов и их технологии. С другой стороны, о нестабильности положения внешне удачливой компании говорят ее финансовые показатели. Почти половину своей прибыли DoubleClick сейчас получает от прямого и почтового маркетинга, тогда как несколько лет назад все 100% дохода зарабатывались на Интернет-рекламе. Сумма убытка по итогам второго квартала составила $9,5 млн. или 7 центов за акцию. А в третьем квартале, итоги которого будут подведены 11 октября, аналитики предрекают DoubleClick увеличение размера убытка до 10 центов за акцию.