Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самая отвратительная реклама08.12.2004 17:47 Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом. Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Такие результаты получены после опроса 605-ти респондентов в 2004 г. Аналогичные цифры были получены после опросов в 2002 и 2003 гг. Самой отвратительным рекламным форматом поп-ап — этот факт был известен достаточно давно. Как показывает статистика, в последнее время пользователи все активнее используют программные блокировщики всплывающих окон, которые к настоящему времени встроены в большинство браузеров. Если в апреле 2003 г. блокировщиками пользовалось 26% интернетчиков, то в сентябре 2004 г. — уже 69%. Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент. Конечно, никто не любит интернет-рекламу. Но существуют некоторые приемы, которые помогают сгладить негативный эффект. В том же опросе, который мы уже цитировали, приводятся элементы дизайна, которые наиболее нравятся пользователям. Рассылки Subscribe.ru:
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего веб-дизайна. Такая же связь присутствует и в случае с самыми ненавистными свойствами рекламы, многие из которых актуальны и для дизайна сайтов. текст: Анатолий Ализар последние новости 04.09.2006 17:17 | "Социальная сеть": от "френд-листа" к "рабочей группе"...» 04.09.2006 15:21 | Weblog Awards определит лучшие из блогов...» 04.09.2006 13:16 | Opera 9 станет лучшим браузером для Ajax...» 03.09.2006 17:05 | Социальная сеть: попытка определения...» 03.09.2006 09:28 | Дорвеи наносят ответный удар...» 01.09.2006 20:30 | «Яндекс» ударил по дорвеям ...» 31.08.2006 14:36 | Google открывает библиотеки для всех...» 31.08.2006 13:57 | Русский вошел в десятку самых популярных языков интернета...» 31.08.2006 13:49 | Google запустила сайт для веб-мастеров...» 30.08.2006 19:42 | Набор WEB 2.0 инструментов серферу на заметку...» 30.08.2006 18:52 | Google и eBay будут сотрудничать...» 29.08.2006 15:36 | MoiKrug.ru начал показывать новости с учетом интересов...» 29.08.2006 15:18 | В зонах .info и .biz будет действовать "поярусная" система регистрации...» 29.08.2006 14:54 | Вышел первый релиз-кандидат Internet Explorer 7...» 29.08.2006 14:04 | Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 29.08.2006 13:59 | V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»...» 29.08.2006 13:16 | Простой чат в стиле WEB 2.0...» 29.08.2006 12:19 | Дэйвид Армано. Люди, которым нужны ярлычки...» 29.08.2006 12:05 | Роджер Дули. Норман и Нильсен – противостояние в веб-дизайне...» 28.08.2006 18:31 | W3C выпустил обновлённые спецификации стандарта XML...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|