Семинар состоится в Москве 18 ноября 2003 года. Организатор - компания "Группа Махаон". Он рассчитан, в первую очередь, на руководителей отделов маркетинга и рекламы, на специалистов компаний, которые осуществляют с помощью корпоративного сайта или интернет-магазина продажу товаров или услуг.
Информация, предоставляемая на семинаре, рассказывает о методике и программных продуктах, которые позволяют точно определить в любой момент времени сколько состоявшихся покупателей привлекла на сайт та или иная рекламная кампания.
Это особенно важно, так как сегодняшние методы анализа эффективности рекламных кампаний оперируют лишь косвенными параметрами: остается только догадываться, какой процент посетителей сайта становится настоящими клиентом, приносящим деньги.
Прочитать основные вопросы, заполнить форму регистрации и узнать о месте проведения Вы можете на странице:
http://www.machaon.ru/seminars/calendar/cspr0001/index.html
За время проведения семинаров нашими слушателями стали специалисты более 50-ти компаний. Среди них: Торгово-промышленная палата РФ, Unilever SNG, "Вымпелком", "ЕвроОЙЛ", Siemens, "Комбеллга", Microsoft, Tom Klaim, банк "ВИЗАВИ", "Гута Банк", "Совинтел", I.S.P.A.- Engineering, Торговый Дом "Копейка", Первый Республиканский Банк, Miele, ИА "Cbonds.ru",компания "Гейдельберг СНГ", "Кока-Кола", частная пивоварня "ТИНЬКОФФ", ИД "Бурда" и многие другие.