После двух месяцев работы сети ее руководство спешит с сообщить о выходе проекта на самоокупаемость. В ближайшее время к AdNet.ru присоединятся несколько крупных площадок, названия которых пока держатся в секрете.
Сейчас в AdNet.ru за сутки совершается более двух миллионов баннеропоказов. Отработав в тестовой эксплуатации 1 месяц, сеть начала окупать себя. Как отметил руководитель проекта Денис Фридман, этого удалось достичь благодаря успешной маркетинговой и ценовой политике.
Интерес к сети проявили первые серьезные рекламодатели. В связи с этим AdNet.ru повышает стоимость выкупа для участников сети до 50 центов за 1000 показов.
За прошедший месяц участниками сети стали сразу несколько популярных проектов, среди которых выделяется Mail.ru. «Это наши старые партнеры, они поддерживают любые начинания AdNet.ru», - отметил руководитель сети.
Сейчас идут переговоры с ведущими площадками Рунета, но сообщить, с какими именно, в AdNet.ru нам пока отказались в силу того, что договора еще не подписаны.