Массированная рекламная кампания поискового движка Mail.ru длится уже неделю, за это время стал очевидным тот факт, что ее можно было вовсе не начинать.
Изучение посещаемости ресурсов Mail.ru по статистике Рамблер TOP 100 позволяет сделать вывод о том, что сомнительная рекламная кампания поискового движка, проводимая в Рунете компанией Mail.ru, не принесла ощутимых результатов. По крайней мере, не смотря на сотни тысяч (если не миллионы) истраченных баннеропоказов, графики посещаемости ресурса Mail.ru (как по числу визитов, так и по числу уникальных посетителей) не отличаются от времени предшествующего пресловутой рекламной кампании.
Напомним читателю, что на баннерах сравнивается количество найденных страниц по запросам к Mail.ru и Яндексу. Некорректность такого сравнения очевидна с точки зрения обычной логики, не говоря уж о том, что подобные методы проведения рекламных мероприятий могут противоречить Закону о рекламе.
Так может эта рекламная компания послужила хотя бы причиной оттока пользователей от сервисов Яндекса? С этим вопросом мы обратились к генеральному директору Яндекса Аркадию Воложу.
"Мы не отметили падения посещаемости ресурсов Яндекса за последнюю неделю. Единственное изменение которое нами замечено - это значительное увеличение числа новых регистраций на проекте Яндекс.Почта, - сказал Аркадий Волож в интервью newwws.ru. - Впрочем, мы не стали бы пока связывать этот внезапный рост с рекламной кампанией Mail.ru. Нам еще предстоит понять причины этой внезапной активности пользователей".