23 июня 2003 года рекламный брокер Globo Clicks официально объявил о смене механизма баннерной ротации. Cуществующий механизм с производительностью порядка 3-х миллионов показов в сутки с 1 сервера был заменен на принципиально новый, позволяющий обработать при тех же технических условиях до 40 млн. баннерных показов.
На сегодняшний день, механизм баннерной ротации с производительностью 40 миллионов показов в сутки с полным таргетингом является одним из самых высокопроизводительных в мире. И действительно, баннеры Globo Clicks, размещенные на сайтах-участников, стали отображаться заметно быстрее. Необходимо отметить, что при столь внушительных показателях, Globo Clicks - одна из немногих систем, максимально гарантирующая рекламодателю качество географического таргетинга, определяя в режиме реального времени языковую и географическую принадлежность пользователя.
Для достижения столь высоких показателей компании пришлось разработать специализированный веб-серв ер и целый ряд дополнительных модулей. Система Globo Clicks, куда помимо баннерной системы также входит клиентский и администраторский интерфейсы, система обработки статистики и контроля, полностью работает на однопроцессорном сервере Gigabyte PIV-2200 с 1,5 Гбайтами оперативной памяти.
По словам технического директора Globo Clicks Василия Бризицкого, заявленный показатель в 40 млн. показов в сутки можно считать весьма условным: "при тестировании системы мы физически не смогли обеспечить более 2000 обработанных запросов в секунду". Если учесть, что в сутках 86400 секунд, то пиковая производительность системы более чем в 4 раза выше заявленной.