Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Озон подводит итоги08.04.2002 10:19 Интернет-магазин OZON в канун своего дня рождения подвел итоги работы в первом квартале 2002 года По итогам первого квартала 2002 года общий объем продаж компании составил 915 000 долларов США, что вдвое превышает аналогичный показатель за тот же период 2001 года. Тенденции развития интернет-магазина OZON показали рост объемов продаж, товарооборота и количества покупателей. В настоящее время ежемесячная аудитория интернет-магазина, по данным SPYLOG, составляет 256 000 уникальных посетителей, из них 70% - россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. Доля российских покупателей за минувший год увеличилась на 19%. 60% всех российских клиентов OZONа - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. По итогам первого квартала 2002 года около 30% всех заказов, поступивших из Москвы, приходится на вечернее время (после 20.00). Появление этой качественно новой аудитории домашних пользователей сразу отразилось на структуре заказов – появились так называемые «семейные заказы», включающие товары для всех членов семьи разных возрастных категорий. За год средняя стоимость заказа по России увеличилась на 50%: первый квартал 2001 года – 12 долларов США, первый квартал 2002 года –18 долларов США. Интернет-магазин OZON продолжает развивать свою партнерскую программу, ориентированную на ведущих интернет-провайдеров и известные сетевые ресурсы. Количество партнеров за минувший год увеличилось на 40% (с 4247 до 5957 компаний), что привело к росту продаж в рамках партнерской программы в 2,5 раза по сравнению с результатами работы в 2001 году. Как утверждает руководство магазина, зафиксированные итоги стали результатом планомерной работы интернет-магазина OZON по введению новых товарных категорий и расширению ассортимента, совершенствованию систем приема, обработки и доставки заказов, предложению новых видов платежных систем. Генеральный директор интернет-магазина OZON Владимир Гришкин, комментируя итоги и планы развития компании, отметил что, основным приоритетом работы OZONа остается улучшение качества предлагаемых покупателям услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.
последние новости 04.09.2006 17:17 | "Социальная сеть": от "френд-листа" к "рабочей группе"...» 04.09.2006 15:21 | Weblog Awards определит лучшие из блогов...» 04.09.2006 13:16 | Opera 9 станет лучшим браузером для Ajax...» 03.09.2006 17:05 | Социальная сеть: попытка определения...» 03.09.2006 09:28 | Дорвеи наносят ответный удар...» 01.09.2006 20:30 | «Яндекс» ударил по дорвеям ...» 31.08.2006 14:36 | Google открывает библиотеки для всех...» 31.08.2006 13:57 | Русский вошел в десятку самых популярных языков интернета...» 31.08.2006 13:49 | Google запустила сайт для веб-мастеров...» 30.08.2006 19:42 | Набор WEB 2.0 инструментов серферу на заметку...» 30.08.2006 18:52 | Google и eBay будут сотрудничать...» 29.08.2006 15:36 | MoiKrug.ru начал показывать новости с учетом интересов...» 29.08.2006 15:18 | В зонах .info и .biz будет действовать "поярусная" система регистрации...» 29.08.2006 14:54 | Вышел первый релиз-кандидат Internet Explorer 7...» 29.08.2006 14:04 | Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 29.08.2006 13:59 | V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»...» 29.08.2006 13:16 | Простой чат в стиле WEB 2.0...» 29.08.2006 12:19 | Дэйвид Армано. Люди, которым нужны ярлычки...» 29.08.2006 12:05 | Роджер Дули. Норман и Нильсен – противостояние в веб-дизайне...» 28.08.2006 18:31 | W3C выпустил обновлённые спецификации стандарта XML...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|