Американский провайдер широкополосного Интернета, AT&T, решил выяснить, как же изменятся потребительские привычки среднестатистического американца при появлении в его жизни "быстрой" связи с Сетью. Результаты опроса оказались довольно неожиданными. Например, выяснилось, что, при наличии скоростного доступа в Интернет, мужчины охотнее, чем женщины намерены пользоваться услугами интернет-магазинов. 58% мужчин и только 42% женщин заинтересованы в удаленном приобретении товаров.
Подобные результаты вполне объяснимы и могут быть легко перенесены на интернациональную почву: для женщин покупки – это нечто вроде приятного времяпрепровождения; интернет-магазины не дают той полноты ощущения, которая возникает при "традиционном" шоппинге. Мужчины же с удовольствием воспользуются возможностью избежать лишнего похода в магазин. Главное – чтобы процесс онлайн-покупки не оказался утомительнее выстаивания в очередях.