Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-реклама продается рекордными темпами12.12.2003 14:07 Компания Interactive Advertising Bureau (IAB), широко признанная некоммерческая ассоциация, занимающаяся вопросами популяризации и стандартизации интернет-рекламы в мире, представила 9 декабря результаты нового исследования, проведенного по ее заказу аудиторской компанией PricewaterhouseCooper (PwC). По оценкам специалистов, в 3-м квартале этого года доход мировой индустрии интернет-рекламы достиг $1,745 млрд. – это самый высокий показатель, продемонстрированный этим рынком со времени 3-го квартала 2001 года ($1,773 млрд.), когда бум дот-комов начал понемногу спадать. В 3-м квартале этого года объем продаж интернет-рекламы в мире вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($1,451 млрд.) и на 5% - по сравнению со вторым кварталом этого года. Это уже четвертый подряд квартал роста доходов на этом рынке, подчеркивают исследователи. Сам показатель дохода в 3-м квартале был получен путем агрегации данных о квартальных результатах 15 крупнейших продавцов интернет-рекламы. Реальные же результаты как по 3-му, так и по 4-му кварталу будут представлены лишь в начале нового года. Как отмечают специалисты IAB, 20-процентный рост рынка по сравнению с прошлым годом говорит сам за себя: совершенно очевидно, что интернет зарекомендовал себя в качестве прибыльного рынка, привлекающего специалистов по рекламе и маркетингу. По прогнозам PwC, рынок интернет-рекламы будет расти и дальше за счет использования так называемой интерактивной рекламы (не использующей форматов JPG и GIF), и 5-процентный рост в 3-м квартале по сравнению со 2-м доказывает это. Рост рынка в значительной мере объясняют маркетинговыми стратегиями, связанными с поисковыми машинами, – это нацеленная реклама, связанная с ключевым словом для поиска или определенным запросом. Самыми успешными продавцами онлайновой рекламы специалисты назвали компании Google и Overture Services, принадлежащую Yahoo!, – они продавали рекламные площадки в результатах поиска, совпадающих со сферой деятельности определенных компаний. Самым удачным для интернет-рекламы годом был 2000, объем продаж в котором достиг $8 млрд. В 2002 году этот показатель сократился до $7,1 млрд., а в 2002, по данным IAB, – до $6 млрд. За первые три квартала 2003 года доход рынка интернет-рекламы составил, по оценкам IAB, $5,04 млрд., что на 13% выше показателя аналогичного периода 2002 года.
последние новости 12.09.2006 16:43 | Microsoft готовит инструментарий AJAX Atlas...» 10.09.2006 18:31 | Google и Microsoft борются за мировое господство...» 10.09.2006 17:02 | Проведение конкурсов на сайте...» 09.09.2006 19:57 | Microsoft выпускает бету инструмента web-дизайна...» 08.09.2006 20:23 | Internet Explorer сможет проверять "репутацию" веб-сайтов...» 08.09.2006 18:10 | «Война браузеров» вокруг JavaScript может расколоть Веб 2.0...» 08.09.2006 17:22 | Эксперты предрекают появление сетей блогов Рунете...» 08.09.2006 17:02 | Corel выпустил новый графический редактор...» 08.09.2006 14:59 | Corel - в каждый институт...» 08.09.2006 13:19 | Google запатентовала систему "учёта редакторского мнения"...» 07.09.2006 18:01 | «Бегун» сделал свою рекламу поведенческой...» 07.09.2006 12:39 | Google открыла службу поиска по архивам новостей...» 06.09.2006 20:39 | Место встречи дизайнеров изменить нельзя...» 06.09.2006 19:24 | Доменное имя IE 7 принадлежит фанатам Firefox...» 06.09.2006 18:06 | Рекламисты считают, что рейтинг интернет-агентств «Индустрии рекламы» не объективен...» 06.09.2006 13:27 | Правила оптимизации сайтов для социальных сетей...» 06.09.2006 13:07 | Компания «Караван» выступит спонсором конкурса «Золотой сайт 2006»...» 05.09.2006 18:11 | Тим Бернерс-Ли не понимает, что такое Веб 2.0...» 05.09.2006 15:27 | Независимые веб-разработчики строят бизнес «на плечах гигантов»...» 05.09.2006 14:49 | Google Image Labeler как пример бионического софта...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|