Практически все компании, входящие в рейтинг Fortune 500, включающий самые богатейшие компании всего мира, пользуются достижениями Flash-технологии при рекламе своих товаров и услуг. Резкое падение эффективности обыкновенной баннерной рекламы одновременно выявило неоспоримые преимущества рекламных материалов, снабженных спецеффектами и элементами интерактива. Пионерами в использовании новых форматов стали ведущие онлайновые информационные агентства, в первую очередь CNet.com.
Согласно отзывам основных заказчиков рекламы, Flash позволяет создать живые интерактивные письма для подписчиков, полностью сочетающиеся с имиджем компании, что, в свою очередь, не может не сказываться позитивно на эффективности проводимых рекламных кампаний. Не смотря на снижение корпоративных расходов на рекламу в этом году, по данным Jupiter Media Metrix, в следующие 4 года ситуация координально изменится, и вместо падения рынок перейдет в стадию роста. Данные изменения будут в немалой степени обусловлены доступностью мультимедиа-средств для создания рекламы, и главным образом - технологий Flash.
Исследование, проведенное независимыми экспертами Diameter для DoubleClick, показало более значительную (до 70%) эффективность flash-баннеров по сравнению с обычными средствами рекламы. Статистические данные, полученные из разных источников, также позволяют утверждать о том, что проигрыватель Flash установлен более чем у 97%пользователей ПК. Таким образом Flash избегает вероятности столкновения с таким недостатком интернет-рекламы, как малая область распространения среди пользователей. В России Flash-реклама прижилась достаточно давно и ее уже можно наблюдать на сайтах крупнейших порталов. Так, наиболее популярные баннерные сети уже в течение нескольких лет поддерживают форматы Flash-баннеров.