Спустя неделю после того, как Бюро по интерактивной рекламе США (IAB) ввело дополнительные стандарты на онлайновую рекламу, сайт газеты Washington Post - www.WashingtonPost.com представил рекламодателям три новых варианта. Первый - горизонтальный баннер 728 x 90 пикселов под заголовком. Второй, названный "блоком запуска бренда" (brand launch unit), представляет собой увеличенное изображение, развертывающееся при входе на страницу, а затем сворачивающееся в небольшой заголовок. И, наконец, третий вид - рамка внизу экрана, остающаяся на своем месте во время прокрутки страницы, с использованием Flash-технологии.
"Новые рекламные блоки - важная часть нашей традиции предложения мощной интерактивной рекламы, - сказал исполнительный директор и издатель газеты-сайта Кристофер Шредер (Christopher Schroeder). - Большое число посетителей необходимо, но не достаточно - мы должны также использовать уникальные возможности Всемирной паутины для предложения наиболее привлекательных рекламных форматов". В сентябре сайт был признан, по данным Nielsen//NetRatings, девятым по посещаемости в категории новостных, с 5,5 млн. уникальных посетителей.
Washingtonpost.com использует три новых вида рекламных баннеров для MSN, American Plastics Council - первый и второй, и Covad и Anheuser-Busch - третий.
Среди четырех стандартов, предложенных IAB, традиционный формат 468 x 60 явно отсутствовал. Стандартизация позволяет использовать разработанный баннер сразу на нескольких сайтах без необходимости переделки.
Вместе с другими сайтами крупных газет, Washingtonpost.com также заявил о прибыльности онлайновой рекламы. Шредер сказал, что в этом году доход от нее вырос на 50%. В августе от посетителей сайта стали требовать ответов на три вопроса об их предпочтениях. Это позволит сайту сделать рекламу более адресной.
Источник: по материалам сайта InternetNews