Компания AOL Time Warner сообщает об очередных достижениях в борьбе со спамом. За один из мартовский дней фильтры этого провадера заблокировали более 1 млрд. сообщений. Предыдущий рекорд был поставлен всего две недели назад, тогда за одни сутки было заблокировано около 780 млн. писем. Согласно статистике, на одного абонента сейчас приходятся 28 отфильтрованных писем в день.
Успехи AOL в борьбе со спамом не случайны: не так давно компания объявила о новых инициативах в борьбе со спамом, а также рекламой во всплывающих окнах. Помимо этого эффективность фильтрации спама повышается за счет обратной связи с абонентами AOL. Дело в том, что в почтовой программе восьмой версии клиента AOL появилась новая кнопка Report Spam (сообщить о спаме).
Нажав ее, пользователь пересылает письмо в AOL, где оно подвергается анализу специалистами отдела по борьбе со спамом. В начале марта в этот отдел поступало уже около 5,5 млн. жалоб в день. Представители AOL говорят, что они стараются обрабатывать большинство из поступающих жалоб. Однако, точной информации об эффективности работы фильтров не опубликовано. Неизвестно, сколько полезных писем отфильтровываются вместе со спамом. В зависимости от настроек фильтров этот процент может быть достаточно высок.