Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года.03.05.2002 09:55 Рост на рынке онлайновой рекламы может начаться только после того, как экономика начнет развиваться, а именно не раньше, чем в четвертом квартале 2002 года. К такому мнению пришли аналитики компании ZenithOptimedia, опубликовавшие недавно ежеквартальный отчет "Прогноз расходов на рекламу" (Advertising Expenditures Forecasts). На основе анализа семи крупнейших рекламных рынков в мире аналитики выдают не слишком оптимистичные прогнозы. В первом квартале 2002 года реклама находилась в критическом состоянии и инвестиции рекламодателей в различные средства массовой информации (прессу, телевидение, радио, кино) значительно замедлились. По данным ZenithOptimedia, в 2002 году они поднимутся до уровня в 218 млрд. долл., что на 4 млрд. долл. меньше, чем в прошлом году. Однако это снижение расходов на рекламу не связано со снижением уровня потребления. В его основе лежит сокращение финансовых результатов компаний, которые обычно выступают в качестве основных рекламодателей. И, в ответ на критическую экономическую ситуацию, эти компании решили сократить свои рекламные бюджеты. Таким образом, деньги на рекламные рынки придут не раньше, чем улучшится экономическая ситуация в целом. По прогнозам ZenithOptimedia, реклама выйдет на уровень 2000 года только в 2004 году, а рост должен начаться в 2003 году. В Соединенных Штатах на Интернет тратится 10-15% всего времени, которое потребители посвящают средствам массовой информации. Однако инвестиции в этот рекламный канал по-прежнему остаются незначительными - в среднем 2% от бюджета крупных рекламодателей. В Европе, согласно даннымTaylor Nelson Sofres, инвестиции в рекламу (включая все средства массовой информации) в 2001 году сократились на 1,3%. Согласно исследованиямForrester Research, объемы вложений в онлайновую рекламу увеличились на 29%. Но, несмотря на такие расхождения в цифрах, онлайновые рекламные компании и порталы пытаются убедить инвесторов в том, что Интернет является эффективным рекламным средством. Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau совместно сMSN, показывает, что онлайновая реклама эффективна хотя бы для развития популярности марки. В этом исследовании в качестве примера приводится рекламная кампания фирмы Dove Nutrium. Телевидение, как единственное средство развития брэнда, позволило увеличить узнаваемость марки на 6% (с 34% до 40%). Дополнительные рекламные акции на телевидении и в прессе позволили набрать еще 2%. После начала рекламы в Интернете, узнаваемость марки достигла 48%, что говорит об эффективности онлайнового брэндинга.
последние новости 15.09.2003 11:23 | Минсвязи допускает возможность слияния "МегаФона" и "ВымпелКома"...» 15.09.2003 11:07 | Флэш-наступление...» 15.09.2003 10:48 | Британская полиция поймала авторов троянской программы TK...» 15.09.2003 10:31 | Козел Билли будет ловить сетевую заразу...» 15.09.2003 10:17 | В Сибири планируют создать единую систему электронной торговли...» 15.09.2003 09:44 | Мобильный телефон Nokia 6225 c фотокамерой и радиоприёмником...» 15.09.2003 09:43 | "Мышиный" рекорд...» 15.09.2003 09:14 | Запущен в эксплуатацию первый MMS-центр отечественного производства ...» 15.09.2003 08:40 | Струйный принтер Сanon i860 с двумя черными цветами...» 15.09.2003 08:11 | В Москве началась продажа игр для мобильников...» 12.09.2003 18:49 | Новый GSM-телефон Samsung со встроенным фотоаппаратом...» 12.09.2003 18:35 | В "Лаборатории Касперского" - новый директор по корпоративным продажам ...» 12.09.2003 17:15 | Ericsson и "ПетерСтар" подписали соглашение ...» 12.09.2003 16:59 | Вирус SoBig.F может вернуться ...» 12.09.2003 16:07 | Microsoft вновь латает "дыры" ...» 12.09.2003 15:50 | Компании уделяют все меньше внимания ИТ-безопасности ...» 12.09.2003 15:43 | Первая официальная информация о системных требованиях Half-Life 2...» 12.09.2003 14:50 | Сеть AdNet.ru вышла на самоокупаемость...» 12.09.2003 14:42 | Sharp выпустит ноутбук с 3D-экраном ...» 12.09.2003 14:36 | Оригинальная внешняя звуковая карта от Hercules...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|