Агентство Nielsen/NetRatings, специализирующееся на изучении аудитории интернета, опубликовало результаты своего мартовского исследования. Особое внимание в нем было уделено популярности в различных регионах мира поисковых систем, порталов и онлайновых сообществ. Как оказалось, во всех 25 странах популярность поисковиков и порталов превысила 75%. Минимальной она оказалась в Австрии, где данную категорию сайтов посещают 76,26% пользователей Сети. Абсолютный рекорд принадлежит Южной Корее, где популярность поисковиков, сообществ и порталов достигает 98,5%.
Тем не менее, если исходить из времени, проводимого пользователем на том или ином сайте, то сообщества, порталы и поисковые системы лидируют лишь в трех странах: в уже упомянутой Южной Корее, Израиле и Сингапуре. В 13 из 25 стран пользователи проводят наибольшее время на финансовых ресурсах, в США и Канаде наиболее долго удерживают посетителей развлекательные сайты. Особняком стоят новозеландцы и ирландцы: первые тратят больше всего времени на онлайновые магазины и аукционы, а вторых привлекают ресурсы об образовании и карьере. Категория "Дом и мода" оказалась наиболее привлекательной для жителей Финляндии.
Среди сайтов неоспоримыми лидерами остались Yahoo!, MSN и AOL, ежемесячная аудитория каждого из которых превышает 100 млн. человек. В десятку лидеров попали также Google, Lycos Network, Amazon, eBay и др.