LivePerson, предлагающая услуги по организации безопасных чат-сессий, сообщает о росте числа своих клиентов среди финансовых компаний Америки.
Компания LivePerson, сервис провайдер приложений, предлагающая своим клиентам возможности работы с безопасными системами передачи мгновенных сообщений, сообщает о возросшем интересе со стороны финансовых компаний к своему сервису LivePerson Secure Live Chat, который, согласно оценкам независимых экспертов, соответствует стандарту безопасности SAS75.
Пока Комиссия по безопасности бирж (Security and Exchange Commission) упрашивает финансовые компании прекратить пользоваться обычными системами передачи мгновенных сообщений, многие фирмы, в числе которых Ameritrade, Hartford, American Airlines Credit Union и Citibank, уже перешли на работу со своими клиентами через LivePerson Secure Live Chat.
Данный продукт дает посетителям возможность ведения переговоров через Web-сайт, где пользователю нужно просто щелкнуть мышью по соответствующей иконке, после чего сразу же начинается сеанс связи. При этом, нет необходимости в загрузке какого- либо дополнительного программного обеспечения со стороны пользователя, что обеспечивает безопасность его компьютера. Кроме того, данный продукт позволяет хранить информацию о состоявшихся диалогах, что дает возможность авторизованным сотрудникам контролировать этот процесс.
Согласно исследованию, проведенному компанией Jupiter Media Metrix, использование систем передачи мгновенных сообщений в бизнес-целях возросло в США на 110% за один год. Общее время эксплуатации таких систем в сентябре 2001 года составило 4,9 млрд. минут, а в сентябре 2000 года - 2,3 млрд. минут.