Интернет-агентство GRADI-WEB, входящее в рекламную группу GRADI сегодня начало в Интернете рекламную кампанию сети компьютерных магазинов «Кей» (Санкт-Петербург).
Данная кампания является частью большой предновогодней акции магазинов «Кей» и корпорации Intel - «Новогодний аккорд в подарок Форд», а все купившие компьютеры в магазинах «Кей» до 14 января будут участвовать в розыгрыше автомобиля Ford focus.
Заметим, что для увеличения эффекта от проводимой рекламной кампании интернет-агентство GRADI WEB использует rich-media баннеры по технологии Adverso. Кроме того, частота показов баннеров строго регламентирована, один петербуржец видит такой баннер один раз в день. За недельную рекламную кампанию планируется охватить более 100 000 оригинальных пользователей Интернета из Санкт-Петербурга. Согласно прогнозам компании, CTR по данной рекламной кампании должен составить 5-7%.
Те же пользователи, которые не в состоянии видеть данную кампанию в силу своего географического местонахождения могут посмотреть рекламоноситель по адресу.