Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art02.02.2005 14:53 С 1 по 15 февраля 2005 года пройдет первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art, в ходе которого собираются анкеты участников и фотоработы для участия в конкурсе. По итогам данного этапа фотоработы пройдут первоначальный отбор. Отбор фоторабот участников, прошедших первый этап конкурса, будет осуществляться с 15 по 25 февраля 2005 года. Во втором этапе принимают участие 100 отобранных фоторабот. С 14 по 15 марта 2005 года жюри отберет победителей в основном конкурсе. В рамках выставки DigiPrintMedia (4-я Международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фото индустрии и рекламы), которая пройдет с 14 по 17 марта 2005 г., состоится выставка лучших работ 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art. Место проведения КВЦ "Сокольники", павильон № 3. Церемония награждения победителей пройдет 16 марта 2005 года. К участию в Конкурсе приглашаются фотохудожники, работающие в области цифровой съемки. Официальные организаторы конкурса:
при поддержке:
Для участия необходимо отправить до 15 февраля 2005 г. на адрес konkurs@digicam.ru предварительную заявку. В заявку входят:
Основные положения Фотоконкурса Digital Art на сайте Dpmexpo. Рассылки Subscribe.ru: Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness). Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.
последние новости 21.09.2006 19:05 | Вышла русскоязычная версия Google Calendar...» 20.09.2006 22:54 | Как эффективно пользоваться тегами...» 20.09.2006 18:36 | Новости пишут пользователи...» 20.09.2006 15:02 | Разработчик Google рассказал о русской морфологии...» 19.09.2006 18:52 | Adobe добавляет в Acrobat веб-конференции...» 19.09.2006 17:13 | Partner Links 3.0: актуальный ответ изменениям поисковых систем...» 15.09.2006 19:53 | Новый блогосервис для seo-мастеров...» 15.09.2006 17:52 | 21 совет Мэта Катса по оптимизации сайтов...» 15.09.2006 17:36 | На конец августа в интернете насчитывалось почти 100 миллионов сайтов...» 15.09.2006 16:04 | Киевский клуб питонистов объявляет очередное собрание...» 15.09.2006 15:01 | Рейтинги лучших дизайнеров на Face Control...» 15.09.2006 12:55 | Forbes назвал лучшие AJAX-приложения для бизнеса...» 13.09.2006 17:47 | Adobe запускает еще один "социальный" сайт...» 13.09.2006 14:17 | Atlas распадается на компоненты...» 12.09.2006 19:54 | Социальная сеть: поиск предмета исследования...» 12.09.2006 18:48 | Бесплатный хостинг плюс приложение по созданию WEB-сайтов от Blockstar...» 12.09.2006 18:26 | Ежемесячно количество сайтов увеличивается на 4 миллиона...» 12.09.2006 18:20 | Google выпустила новый модуль для персонализированной домашней страницы...» 12.09.2006 17:57 | «Вебальта» представила «Оптимиста»...» 12.09.2006 17:26 | «Караван» получил собственную номерную емкость...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|