Компания "Яндекс" закончила тестирование своего сервиса "Спамооборона". 22 января на публичном почтовом сервере была установлена вторая версия этого фильтра.
После долгих исследований, которые компания вела на протяжении всех месяцев тестирования, были созданы и реализованы алгоритмы, которые позволят сократить долю спама во входящей корреспонденции на 20-25%.
Принцип работы "Спамообороны" заключается в следующем:
- С роботами, которые рассылают спам, должны бороться "умные" алгоритмы
- Нужные письма не должны пропадать, поэтому о каждом письме, которое не было принято фильтром, сообщается отправителю
- Владелец почтового ящика сам решает, пользоваться ли ему фильтром, и какие письма он не хочет получать
По заверениям компании, пользователи "Яндекс.Почты" смогут вздохнуть свободнее. Конечно, никто не обещает полного избавления от спама, но его объемы должны резко упасть. Разработчики фильтра берут на заметку новейшие веяния в спамерских технологиях и создают защиту от уловок, к которым прибегают нарушители, чтобы обмануть фильтры.
Напомним, что почтовый сервис "Яндекса" предлагает пользователям почтовый ящик в 20 Мб, адресную книгу, сбор писем с других адресов, фильтры для сортировки входящей корреспонденции, проверку русской и английской орфографии, перекодировщик писем, а также уникальный для почтовых служб сервис - полнотекстовый поиск по своему почтовому ящику.