Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Основы баннерной рекламы02.04.2003 20:45 Вышла в свет книга Алексея Петюшкина «Основы баннерной рекламы». Данная книга рассматривает такой популярный и эффективный инструмент Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Неслучайно ее характеристике уделено столь пристальное внимание: с ростом популярности Интернета рынок бесплатных и коммерческих Интернет-услуг насыщается новыми рекламными предложениями, что требует все более эффективного донесения информации до потенциального потребителя или пользователя. Сегодня в продвижении своего Интернет-проекта в равной степени нуждаются и корпоративные клиенты, и владельцы авторских некоммерческих ресурсов Сети, однако далеко не каждый обладает должными знаниями и умениями в области электронной рекламы, понимает и оптимально использует основополагающие аспекты рекламного воздействия на целевую аудиторию, способен определить успешную стратегию и, наконец, разработать действительно эффективный, запоминающийся, богатый по содержанию рекламный баннер. Отсутствие практического опыта, неверное определение целей и задач рекламы в Интернете, необоснованный подход к выбору рекламного носителя, неумение или нежелание анализировать психологические аспекты восприятия рекламы — все это может привести не только к низким показателям эффективности баннерной рекламы и отсутствия осведомленности о вашем Интернет-проекте, но и более негативным последствиям, например, формированию в сознании потребителей отрицательного образа вашего сайта, предоставляемых товаров или услуг. Данная книга поможет вам избежать основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться создавать эффективную рекламу, изучать и предугадывать поведение вашего потенциального потребителя, анализировать результаты баннерной рекламы и делать правильные выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии. Также следует добавить, что данное пособие представляет собой краткий и в большей степени теоретический курс, который дает базовые знания о таком мощном и эффективном инструменте Интернет-маркетинга, как баннерная реклама. Практика вносит свои коррективы в процесс рекламного планирования в Интернете, обусловленные многообразием ситуаций, в которых может оказаться рекламодатель, а также конкретными поставленными целями осуществления Интернет-рекламы. Также необходимо подчеркнуть, что многие статистические и информационные данные, а также рассмотренные проблемы и ситуации были действительны и актуальны на момент написания книги (сентябрь-декабрь 2001 года).
последние новости 16.09.2003 10:10 | Panasonic выпустил защищенный Centrino-ноутбук с сенсорным экраном ...» 16.09.2003 09:04 | Сентябрьский семинар "1С": вывод на рынок первого тиража версии 8.0...» 16.09.2003 08:28 | В бесплатном дистрибутиве Mandrake Linux появится реклама...» 16.09.2003 08:00 | Питерский "МегаФон" ввел безлимитный тариф "Зеро.net"...» 16.09.2003 07:22 | Цифровая камера Kyocera с двойным корпусом...» 16.09.2003 06:57 | Zlogin - новая система защиты информации от SecurIT...» 15.09.2003 18:49 | Внес деньги в Mozilla Foundation - не плати налоги...» 15.09.2003 17:17 | Microsoft кует кадры...» 15.09.2003 16:10 | Реклама Голливуда уходит в Интернет...» 15.09.2003 15:02 | Яндекс: место в результатах поиска - не продается!...» 15.09.2003 14:56 | MXI - универсальная операционная система...» 15.09.2003 14:27 | "ИнфоКом-2003": Системы электронных торгов необходимы все большему числу регионов...» 15.09.2003 14:01 | Окончательную версию Office 2003 утащили пираты...» 15.09.2003 13:45 | Великобритания переживает бум онлайновых платежей...» 15.09.2003 12:57 | Шестигигабайтная карта CompactFlash ATA от Pretec...» 15.09.2003 12:41 | Брешь в Winamp...» 15.09.2003 12:37 | Spansion выпустил 512 мегабитную NOR-память...» 15.09.2003 12:13 | Процессорные новинки AMD...» 15.09.2003 11:52 | Linux является самой атакуемой операционной системой...» 15.09.2003 11:36 | Новый Ethernet - 10 терабит в секунду...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|