Коммерческая рекламная сеть ClickSale обеспечивает рекламодателям и владельцам сайтов взаимовыгодное сотрудничество. В ClickSale рекламодатель получает свою целевую аудиторию, а владельцы сайтов - постоянный доход от размещения рекламы.
ClickSale работает по принципу "оплата за посетителя". Эта модель позволяет рекламодателям наиболее эффективно распоряжаться рекламным бюджетом и не тратить лишние деньги, как это происходит при оплате за показы. Начиная рекламную кампанию в ClickSale, рекламодатель заранее уверен в ее результате.
>> http://clicksale.ru/adv/
Для владельцев сайтов участие в сети дает возможность заработка. Главная особенность ClickSale с точки зрения веб-издателя - наличие автоматического оптимизатора рекламных кампаний. Благодаря ему на страницах сайта демонстрируется только та реклама, которая интересна аудитории веб-ресурса. Тем самым увеличивается количество кликов по баннерам и растет доход сайта от размещения рекламы.
>> http://clicksale.ru/pub/
О сети
В сети используются баннеры формата 468х60. Объединение веб-ресурсов в коммерческую сеть начато в 2002 году. Рекламные кампании, проведенные в течение года, позволили отладить эффективную модель управления рекламой и оптимальную схему взаимодействия рекламодателей и сайтов-участников. В день официального старта рекламной сети ClickSale, 15 сентября 2003 года, в ней уже принимают участие 90 сайтов (http://clicksale.ru/catalog/). На этом этапе в сети происходит порядка 2.000 кликов по баннерам коммерческих рекламных кампаний.
>> http://clicksale.ru/company/