Компания Yahoo! провела международную акцию, направленную на борьбу с незатребованными почтовыми рассылками.
На своих региональных порталах и в некоторых европейских городах в рамках акции "Dump the Junk Day" компания Yahoo! обучала сетян азам борьбы со спамом. По данным Yahoo!, около половины пользователей сами способствуют распространению незатребованных рассылок. Например, они могут послать в адрес спаммера требование отписать себя от рассылки, лишь подтверждая тем самым активность своего адреса.
Сейчас более 40 % мирового e-mail-трафика приходится на спам. И если рост его объемов продолжится, то электронная почта будет дискредитирована в глазах пользователей, считают специалисты. Рабочее время и сетевые ресурсы, ежегодно затрачиваемые компаниями всего мира на отсеивание спама, оценивается в более $8 млрд.