Американский рынок платного онлайнового контента вырос до $300 миллионов за первый квартал 2002 года, что на 155% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наибольших успехов в этой области достигли: RealNetworks, WSJ.com и служба Match.com. Пятерку лидеров замыкают компании Ticketmaster-CitySearch, Yahoo! и ConsumerReports.org.
За весь прошлый год пользователи заплатили за онлайновый контент $675 млн., что дало рост на 92% по сравнению с 2000 годом.
Сейчас растет не только объем платежей, но и число подписчиков. 9,2% всех американских пользователей интернета заплатили за доступ к сайтам в первом квартале текущего года, что заметно больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда этот показатель равнялся 5,3%. По сравнению с первым кварталом 2001 года число покупателей выросло на 175%, достигнув 12,4 млн. При этом средние затраты на одного покупателя выросли за тот же период на 46%. Основным источником этих денег является подписка, доля которой составляет 85% от общего объема доходов. Известно также, что за это время от 72% до 74% потребителей продлевали свою подписку.
Наиболее популярными категориями контента являются развлекательная, деловая и персональная информация, которые в совокупности дают 59% онлайновых продаж. А самой продажей контента занимаются приблизительно 1700 сайтов, причем 50 ведущих сайтов получают 85% потребительских денег.
Исследование проводилось компанией comScore Networks по заказу Ассоциации онлайновых издателей (Online Publishers Association (OPA)), в которую входят онлайновое подразделение New York Times, Dow Jones & Co., WSJ.com и MarketWatch.com. Ассоциация намерена проводить исследования на регулярной основе.
Источник: пресс-релиз Online Publishers Association (OPA)