Им оказался Дмитрий Ващенко, директор по маркетингу Avesta Design Studio. Второе место досталось Елене Сорокиной, руководителю отдела по связям с общественностью выставочной компании "Защита ЭКСПО".
Как рассказал Internet.ru Алексей Павленко, руководитель отдела интернет-проектов рекламного агентства Depot WPF, "вопросы игры (10 вопросов в неделю)в основном касались рекламы, ее истории. Были запутаные неоднозначные вопросы, когда из предложенных вариантов ответов было сложно выбрать единственно правильный. Это обстоятельство заставляло игроков пытаться находить первоисточник самыми различными способами. Порой это было очень оригинально. Наш победитель, например, связывался с американскими библиотеками, специалистами-историками и журналистами".
Игра для рекламистов и маркетологов на Sostav.ru началась в августе 2001 года и продолжалась пять месяцев. На каждый вопрос было предложено несколько вариантов ответа, надо было выбрать единственный правильный. Один тур игры длился одну неделю.
В игре приняли участие более шестисот человек, в основном рекламисты, маркетологи, специалисты по связям с общественностью.
По словам организаторов игры, в будущем году она продолжится и будет еще более интересной. Кроме того, планируется создание экспертной группы для решения спорных вопросов. Еще одно нововведение - лучшие игроки смогут получить не только ценные призы и подарки, но и сертификаты о высоком результате в игре.