Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Россияне учатся покупать в Интернете25.11.2004 18:59 По данным опроса в рамках проекта "Глас Рунета", более половины отечественных пользователей Интернета имеет опыт совершения покупок через Сеть. По сравнению с апрелем 2002, когда проводился аналогичный опрос количество покупателей выросло почти на 10%. Систематически совершают покупки 9,7% человек, а 49,4% признались, что имеют опыт и намерены продолжать. В 1,5 раза выросла доля тех, кто еще только собирается отправиться в Интернет за покупками, и уменьшилась доля тех, кто не собирается этого делать. Отрадный показатель для действующих интернет-коммерсантов: доля разочаровавшихся покупателей, из числа имевших опыт покупок он-лайн, не превышает 10%. Для того, чтобы более точно охарактеризовать степень вовлеченности пользователей Рунета в процесс совершения покупок через Интернет, был задан вопрос: "Сколько раз за последние полгода Вы совершали покупки в интернет-магазинах?" С учетом этого контрольного показателя можно разделить аудиторию Рунета на пять основных групп (в % от числа всех опрошенных в 2004 году):
Рассылки Subscribe.ru: Исследование показало, что и у женщин и у мужчин опыт покупок в Сети практически одинаков. Однако, возрастной рубеж "поклонников жанра" - 25-34 лет. Именно в этом возрасте доля постоянных покупателей максимальна (достигает 65%). Доля постоянных покупателей также увеличивается по мере роста уровня образования. Однако, в наибольшей степени покупательская активность связана с уровнем доходов: среди пользователей с доходом на одного члена семьи более 500$ доля постоянных покупателей достигает 70%. Абсолютное большинство пользователей Рунета представляют так называемое "ядро Рунета", то есть суточную, недельную и месячную интернет-аудиторию. Таким образом, есть основания предполагать, что среди менее активных пользователей Сети, доля постоянных активных покупателей будет менее 6,7%, постоянных умеренных - менее 43,2%, а неперспективной аудитории - более 16,1%.
последние новости 26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...» 21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...» 20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...» 20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...» 20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...» 17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...» 16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...» 16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...» 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|