Спустя почти ровно год после выхода
3D Studio Max 5, канадская компания Discreet
анонсировала шестую версию этого
популярного пакета для создания трехмерной
графики.
При создании 3DS Max 6 программисты Discreet
старались наиболее полно учесть
потребности разработчиков компьютерных
игр - значительной аудитории пользователей
этого продукта. В этом им помогали многие
известные разработчики игр, например, Sega. По
данным Discreet, пакет 3DS Max используют 80%
разработчиков, связанных с игровой
индустрией. Из новинок, созданных с помощью
этого ПО, можно назвать Grand Theft Auto, Splinter Cell,
Knight of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Новый 3DS Max получил функции управления
слоями, расширенный набор команд для
управления через консоль (в т.ч. команды для
рендринга), полностью переработаный режим
упрощенного обзора для работы с большими и
сложными сценами, поддержку динамических
шейдеров, распределенных вычислений и
формата HDRI (High Dynamic Range Image) для улучшения
работы с освещением и отражениями.
Интересным новшеством является режим Vehicle
Dynamics, который позволяет, задав основные
параметры колесного транспортного
средства, обращаться с ним как с простым
объектом. В состав пакета также вошла
дополнительная программа для рендеринга
Mental Ray 3.2, лицензированная у Mental
Images.
3D Studio Max 6 выйдет осенью. Официальная цена
пакета - $3495. Подробнее о 3D Studio Max 6 - здесь.