Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Игры, в которые играют люди12.07.2002 12:34 Давно известно, что компьютерные игры можно с успехом использовать для промотирования товаров, услуг и идей самого разного калибра. Однако применяется этот способ продвижения не так уж часто по причине затратности создания самих игр. Чаще всего, промо-игры можно встретить на веб-сайтах коммерческих компаний. Однако, в последнее время играми стали пользоваться и государственные и общественные организации. Об игре целью которой является привлечение новобранцев в армию США PRonline уже писал. Создание этого продукта профинансировал Пентагон. Агит-игра распространяется бесплатно, ее можно либо скачать из Сети либо заказать диск с ней (это на случай, если мощностей компьютера потенциального новобранца не хватает на получение больших объемов). Что до британцев, то они при помощи компьютерной игрушки решили… обучить молодежь безопасному сексу. Созданная под эгидой благотворительной компании K-Generation просветительская игра пародирует известный продукт Nintendo - Super Mario Brothers. Суть ее в следующем. Выбранный игроком персонаж преследует своего партнера, получая очки за собранные презервативы и теряя их за выпитое спиртное и сбитых монашек. По окончании игры, пользователь попадает на страницу, рассказывающую ему об основах безопасного секса. Как заявляют представители K-Generation, такой способ воспитания молодежи довольно эффективен – около 50% пользователей попавших на сайт впервые проводя на информационной странице около трех минут. Создатели проекта полагают, что игра – лучший способ научить молодежь безопасному сексу, в то время как остальные образовательные программы работают плохо – лишь 12% посетителей сайта сочли их в достаточной степени эффективными. Неизвестно почему, но до сих пор компьютерные игры как средство воздействия на массовое сознание явно недооценены. Во-первых игра сама по себе может являться великолепным носителем рекламы. Во-вторых, в зависимости от заложенной в ней идеи она может оказывать воздействие на психологию и предпочтения конкретного потребителя, задавая ему определенные алгоритмы поведения в тех или иных ситуациях. Надо сказать, что игры офлайновые в этом смысле будут несомненно эффективнее популярных сейчас веб-игрущек, хотя бы потому, что позволяют ставить перед игроком более сложные задачи, реализовывать более сложные решения. А еще – потому что коэффициент вовлеченности пользователя в процесс игры в офлайне выше, а значит выше и степень воздействия ее на игрока. последние новости 26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...» 21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...» 20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...» 20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...» 20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...» 17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...» 16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...» 16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...» 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|