Ситуационно-кризисный центр (СКЦ) Минатома РФ приступает к очередному этапу автоматизации своей деятельности.
РБК СОФТ и Ситуационно-кризисный центр (СКЦ) Минатома РФ заключили договор, согласно которому РБК СОФТ внедрит в СКЦ CRM-систему сервисного обслуживания Siebel Service, что позволит СКЦ повысить эффективность управления информационными ресурсами, оптимизировать взаимодействие с другими структурами Минатома, планирование и контроль своей деятельности.
Ранее для СКЦ была разработана закрытая интранет-система для поддержки функций ФКЦ по круглосуточному мониторингу обстановки на потенциально опасных объектах атомной промышленности, оперативному аварийному оповещению и информационно-аналитической поддержке руководства Министерства по атомной энергии.
Источник: сообщение компании РБК Софт