IBM: конфиденциальность статистике не помеха
05.06.2002 00:05
IBM предлагает новую систему извлечения статистической информации о покупателях интернет-магазинов. Она работает по принципу "и волки сыты, и овцы целы".
Как известно, онлайновые магазины, стремящиеся получить статистическую информацию о своих пользователях, часто требуют, чтобы пользователи вводили персональные данные, например, возраст, род занятий и т.д. Опасаясь за сохранность своей личной информации, пользователи часто указывают не соответствующие действительности данные. В результате, онлайновые магазины оказываются лишенными возможности получить достоверную статистику по своим клиентам.
IBM предлагает систему, при которой пользователям нет нужды указывать ложные данные. Личная информация частного лица останется при нем, даже если он укажет свой истинный возраст, объем доходов и т.д. Система IBM сама будет шифровать, а точнее, особым образом искажать данные. Например, как сообщается в пресс-релизе IBM, человек указывает, что ему 30 лет. Система IBM немедленно добавляет или, наоборот, отнимает определенное число: 30-летний человек становится, например, 42-летним. Для каждого пользователя это число будет разным. Не меняется только изначально установленный диапазон искажения (рандомизации), который напрямую зависит от заданного пользователем уровня сохранности личных данных.
IBM разработала алгоритм Privacy-Preserving Data Mining ("Информационная проходка с сохранением конфиденциальности"), который позволяет "восстанавливать" массивы рандомизированных данных. Используя его, владельцы онлайновых магазинов могут получить довольно точное представление о составе своей клиентуры, однако получить информацию о конкретном пользователе они не могут. Как сообщают разработчики, степень погрешности составляет 5-10%, не более.
КомпьюЛента
последние новости
26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...»
21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...»
20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...»
20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...»
20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...»
17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...»
16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...»
16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...»
15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...»
15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...»
15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...»
14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...»
09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...»
09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...»
06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...»
05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...»
04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...»
03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...»
|
|